суббота, 19 сентября 2015 г.

* Домашнее, песочное печенье - * Алёнка *


Листочки, листочки по ветру летят ....... на улицах повеяло прохладой.... деревья осыпают дорожки своей осенней листвой......., и так хочется тепла, уюта и сладкого чая с изумительным печеньем, настоящим - домашним.... вот поэтому сегодня я приглашаю вас на мой  любимый рецепт песочного печенья, пропорции которого я  вычислила сама и у меня получилось очень вкусное тесто. И сегодня я решила поделиться этим рецептом с вами.

Рецепт : 

*  Яйцо - 3 шт.
ванилин -1 уп.
сахар - 1 стакан ---- взбить

*   1 чайн. лож.(без верха) - сода ( положить в ст. ложку) и  1 ч. л. - уксус  -  всё погасить в ст. ложке --- влить в массу, которую сделали ранее - ( во взбитые яйца с сахаром ) и размешать.

2 пачки сливочного масла - (размягчённого )  положить в ту же массу и всё тщательно перемешать.

*  Муку добавляем в массу  столько, чтобы тесто получилось мягким - не сильно упругим.

А дальше уже - дело творчества! можно сделать печеньки выдавливая их разными формочками :)

И не забудем!  после выпечки печенья - посыпать их сахарной пудрой :)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! 












Комментариев нет:

Отправить комментарий