воскресенье, 26 января 2014 г.

Доброго времени суток! мои дорогие читатели!

Вот и настал  тот день, когда я решилась вести блог  о * Здоровой и вкусной пище * :)
 Здесь вы сможете найти мои новые рецепты или те, которые вам уже знакомы - но просто я буду их размещать на страничке, потому что считаю их вкусными и даже полезными :)

На страничку буду забегать  по возможности во времени, так как очень занята, но желание большое делиться с вами своими открытиями :)
 Ну что ж, в путь ! 
Спасибо, что заглянули ко мне!



Во дворе зима, белый , пушистый снег и очень хочется тепла, уюта . 
Чай с трюфельками или тортом, который согреет тебя и подымет настроение :)
С такими рецептами я поделюсь в следующем моём  сообщении. 




                  Моя - * Фантазия *- трюфельки

Мы много  уже знаем рецептов - подражаний. Ну например: кто-то пытается сделать  трюфели или конфеты по своему, потому как нам недоступны рецепты -оригиналы - * Рафаэлло* или * Ферреро Роше *, а так же *французский трюфель* 
и т. д. Так вот это здорово! Потому как благодаря этому мы сегодня имеем множество вкусных разнообразных рецептов таких прекрасных конфет :) 

 И сегодня я хочу вам предоставить свои маленькие фантазии - трюфельки , которые не похожи на  что-то. Это просто трюфельки -
 * фантазия *


1- баночка - настоящей шоколадной пасты

1 - пачка печенья -( я использую тоненькое печенье " Любятово " прекрасный вкус! лучше чем  " Юбилейное " и к стати- печенье - * Любятово *  сделано из натур. продукта и не на маргарине!!! не содержит пальмового масла! )

0,5 стакана  - грецкие орехи ( тёртые )
 или (на мелкой тёрочке протёртый  миндаль - будет очень нежный вкус )
0,5 стакана - кокосовой стружки - на любителя :) я предпочитаю тёртый грецкий орех.

приготовление;

перетёртое печенье перемешать с шок. пастой.
Сделать шарики - величиной с лесной орешек и все эти шарики обмакивать по отдельности в заранее тёртом  грецком орехе.

уложить красиво на блюдо и поставить в холодильник. Я обычно ставлю в морозильную камеру - примерно на час или для не могущих ждать :))) пол часа ( для того чтобы застыла шариковая форма  этих вкусностей :)

фото прилагается:)

                * Фантазия * - 2 - трюфельки


  ( самая вкусная по мнению моего сына Александра:)

Техника приготовления  та же самая. Но! меняются ингредиенты.

1 - баночка сгущёнки
1 - пачка - настоящего сливочного масла!
1 или две - упаковки - печенья * Любятово *- того самого о котором я уже написала  в первом рецепте :)

1- стакан грецких орехов ( тёртых)
или 
кокосовая стружка
или 
1 плитка - шоколада - тёмный -(тоже протёртый через тёрочку)

Размягчённое масло + растёртое  печенье + сгущёнка =  всё перемешать.
Раскатывать на маленькие шарики , величиной размером с * Рафаэлло * и все шарики по отдельности обмакнуть в любую  вами выбранную посыпку - ореховую, кокосовую или шоколадную. Вкуснее всего получается в шоколадной посыпке.

 Малюсенький секрет :)!

Раскатывайте шарики  слегка смочив руки водой, тогда не будет прилипать масса, которую вы формируете в шарик.

Так же ставим в мороз. камеру для застывания формы. 


                ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!


фото прилагается:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий