суббота, 17 сентября 2016 г.

* Котлеты по - киевски * :)

Добрый вечер мои  дорогие и любимые  читатели моего блога и друзья заглянувшие в гости  :) Бесконечно всем рада!!!

И как обычно, я не с пустыми руками  забежала на свою страничку )))

Наконец-то я  нашла немного времени для того, чтобы показать вам, как я делаю * котлеты по - киевски *. 

Никто рецепта мне не давал, сама  продумала, сделала, попробовала и получилось изумительно вкусно!

 Надеюсь, что и вам  очень понравиться )))

Рецепт прост : но главное! сильно захотеть это сделать, чтобы вами правило настроение и энтузиазм :) потому как, делать котлетки нужно с терпением и радостью в сердце, чтобы это дело было в радость, а не трудность )))

ИТАК! для приготовления котлеток нам понадобиться :

ЭХ! самое главное вам не сказала! 
я вначале пробовала приготовить котлетки с куриных грудок, они мне показались жестковатыми и тогда я купила грудку индюшки и вот он! потрясающий вкус и результат, но главное сытно!


грудка куриная или индюшки - 1 - 1,5 кг

сыр - *Российский*  или  * Голандский * - главное, не мягкий, средней твёрдости

масло сливочное - ( не маргарин)! - 200 - 250 гр - пачечку

панировочные сухари - 500-600 гр

яйцо  - 10 шт

масло растительное - 500 мл  или более, смотря, как будет расход при обжаривании котлеток

а теперь прилагаю фото приготовления:




 разрезать на дольки грудку и слегка отбить молоточком, чтобы мяско было мягче и быстрее прожарилось в масле - это важно!


 Затем, нарезать сыр и слив. масло кусочками.
 Сделайте так, как я показываю это на фото - сыр с двух сторон и в серединочке кусочек масла.

Далее - берём готовую "начинку" для будущей котлетки и заворачиваем рулетиком в  приготовленный кусочек отбивной грудки  

я часто мою руки, когда готовлю эти котлетки, потому что по другому не возможно и вы это поймёте сами, когда начнёте готовить  )))







затем, обмакиваем в заранее взбитых  яйцах



теперь самый важный момент!

Необходимо, набраться терпения для формирования котлетки. После того, как мы обмакнули будущую котлетку в яйцо, мы обволакиваем её в панировочных сухарях.  Если сразу не будет прилипать и склеиваться  порошок сухариков - не расстраивайтесь! всё у вас получиться!!! обмакните ещё раз во взбитые яйца и  вновь обмакните в сухари. Старайтесь формировать котлетку у руках. 
Чем больше вы будете обмакивать котлетку в панировочных сухарях, тем толще будет стеночка, но лучше сильно не увлекаться, потому что толстенькие стеночки нужно дольше прожаривать по времени. И к тому же, не забываем о том, что ещё необходимо прожариться мясу внутри котлетки.







Ну и теперь, дело за самым малым )))

 готовим котлетки в кипящем масле, как котлетки начинают корричневеть, значит близко стадия готовности )



 Приятного Аппетита!!! )











Комментариев нет:

Отправить комментарий